Служба СППС

Официальный сайт школы № 174

г. Нижний Новгород

     муниципальное бюджетное

общеобразовательное учреждение

    "Школа № 174" 

 

 

Служба СППС

 

 

Приоритетные направления деятельности психологического сопровождения:

  1.      Психологическое просвещение: подготовка материалов для родительских собраний, информация на стендах, сайте, буклеты и т.п. с целью формирования у учащихся и их родителей (законных представителей), педагогических работников и руководителей потребности в психологических знаниях, желания применять их в интересах собственного развития и предупреждения возможных нарушений с становлении личности.

  2.      Профилактика: разработка конкретных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения и развития с целью предупреждения возникновения явлений дезадаптации учащихся, профессионального выгорания педагогов и нейтрализацию факторов, негативно влияющих на здоровье педагогов и учащихся, а также с целью формирования потребности в здоровом образе жизни.

  3.      Индивидуальная и групповая диагностика: психологическое изучение учащихся с целью определения индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении, а также с целью выявления причин и механизмов нарушений в обучении, развитии и социальной адаптации.

  4.      Коррекционно-развивающая работа: индивидуальные и групповые формы работы с учащимися, имеющими трудности в обучении, поведении и личностном развитии.

  5.      Консультирование: помощь участникам образовательного процесса в осознании ими природы их затруднений, в анализе и решении психологических проблем, в актуализации личностных особенностей, а также помощь в решении проблем, связанных с трудностями в межличностных отношениях, самосознании и саморазвитии.

  6.      Экспертиза: психологических анализ общеобразовательных и учебных программ, проектов, образовательной среды.

 

   Основные направления работы с участниками образовательного процесса:

     1.      Работа с учащимися.

Проведения психологический диагностики адаптации, психологический мониторинг развития УУД, профориентация, диагностика особенностей воспитанности учащихся, индивидуальные и групповые занятия, психологическая подготовка к экзаменам, информация на стендах, работа с детьми «группы риска» и т.д.

     2.      Работа с родителями:

Индивидуальные консультации по запросам, информация на стендах  и сайте школы, подготовка материалов для родительских собраний, буклеты, консультативная помощь семьям «группы риска», родителям детей «группы риска» и т.д.

     3.      Работа с педагогами и администрацией школы:

Подготовка информации для совещаний и педагогических советов, индивидуальные и групповые консультации, направленные на решение вопросов, связанных с трудностями работы в классе, профилактике эмоционального и профессионального выгорания, помощь в подготовке к родительским собраниям и др.

 

Дата последнего обновления страницы 02.11.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»